Чертеж судового двигателя sulzer

Это позволило снизить температуры и, главное, обеспечить более равномерное их распределение и, соответственно, меньшие деформации днища.

14.2.     Индицирование двигателя…………………………………………………………. При переходе на малые нагрузки был организован перепуск части наддувочного воздуха в поток поступающих в ГТК газов. В конце этого такта впускные окна открываются поршнем и процесс продувки цилиндра начинается снова. Чтобы обеспечить оптимальные условия, производительность центрифуги должна быть достаточной для сепарирования всего объема масла в системе 4-5 раз каждые 24 часа при расходе 20% от номинального значения.

Корпус насоса интегрирован в общий блок с системой подачи топлива низкого давления и с направляющими клапанов.

13.2.1.     Электронное управление и гидропривод топливных насосов…………………………………….. Многие изготовители масла рекомендуют для получения наилучших результатов выполнять сепарирование масла при температуре 90-95° С. Для эффективного сепарирования следует использовать около 20% номинальной производительности сепаратора. Принудительная подача позволила переместить маслосъемное кольцо в нижнюю часть юбки и расположить его в зоне, где втулка цилиндра при всех положениях поршня практически не изнашивается и это, естественно, существенно улучшает условия работы кольца и его износ. Удельный расход топлива в двигателях Z-40 составлял 214 г/кВт.ч, в двигателе ZA-40 был снижен до 191 г/кВт.ч. Отработавшие газы могут выйти из цилиндра через внешний клапан, либо через управляемые поршнем выпускные окна..

9.2.     Форсунки с многодырчатыми распылителями, распыливание топлива…………………………………… Вращение поршня обеспечивает более равномерный износ его юбки и поршневых колец, исключается овализация износа..

В привод лубрикатора встроен механизм, позволяющий изменять подачу масла в зависимости от нагрузки и, тем самым, уменьшать его расход на частичных нагрузках. Малооборотные дизели с частотой вращения 100—150 об/мин непосредственно приводят в движение судовой движитель.

К конструктивным особенностям двигателя прежде всего необходимо отнести оригинальное решение соединения поршня с шатуном, верхней головке которого придана сферическая форма. В настоящее время основную часть устанавливаемых на судах главных энергетических установок составляют ДВС.