Маленькое сочинение по теме чехова

Когда-то она растворилась в судьбе своего первого мужа, после смерти которого также отдалась всем интересам второго мужа. Потому, что в этой пустоте и безмолвии, в этом “бездушном” городе — это единственное существо, которое слушало его, не оттолкнуло. Его отец занимался купечеством, держал маленькую лавочку, в которой можно было купить все: начиная от продуктов до предметов быта. Искреннее обрадовались встречи, начали диалог, но в процессе его выяснилось, что толстый занимает чин гораздо выше тонкого, и тонкий, узнав об этом, сразу начинает лебезить перед своим бывшим товарищем.

Чехова «Ионыч» — это тонкий психологический анализ, в нем писатель показывает этапы и причины духовного перерождения главного героя.

Или другой герой – «Хамелеон», в любой ситуации стремящийся показать себя с лучшей стороны перед начальством и получить от этого выгоду. Сочетание в его рассказах комизма и трагизма дает остро прочувствовать человеческую душу, обстоятельства, сподвигает на правильные выводы и решения.

Творчество Чехова представляет собой уникальное явление в истории русской литературы, потому что сочетает в себе добрый и грустный юмор, постановку вечных для человечества проблем, мягкую педагогичность и порой ноты трагизма. Шинель Очумелова — признак власти для него самого и для окружающих — меркнет в сравнении с генеральской шинелью. Особенное внимание обратили на себя «Степь», «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6», «Рассказ неизвестного человека», «Мужики», «Человек в футляре», «В овраге», «Детвора», «Драма на охоте»; из пьес: «Иванов», «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад».. Зрелый возраст в поэтике Чехова обозначает переход от надежд к разочарованиям, от чувства свободы к осознанию безысходности. В рассказах «О любви», «Человек в футляре», «Крыжовник» — борьба с той самой футлярностью, которая не дает видеть настоящего, понимать себя. В то же время, запахиваясь в шинель, Очумелов становится еще более закрытым, еще более официальным. Это история надломленного интеллигента, который по началу строил грандиозные планы, а потом в бессилии смирился перед жизненными препятствиями. При этом герои глубоко несчастны, не только потому, что внешние обстоятельства не дают им возможности соединить свои судьбы, но еще и потому, что само чувство их любви – глубоко трагично.